перспективы. Рекламные возможности Яндекса", который состоялся 21 сентября в
Казани.
С докладами выступили ведущие специалисты"Яндекса", в их числе главный аналитик отдела маркетинга А. Амилющенко, а также Николай Сорокин, Наталья Баскинд.
В ходе семинара были рассмотрены следующие вопросы:
-
продвижения бизнеса в интернете
-
специфика поисковой рекламы и практика работы с ней
-
рекламные возможности "Яндекса",
-
эффективность рекламных материалов в интернете: практические советы по составлению рекламных текстов, а также оптимизация бюджетов, выделяемых на онлайновую рекламу.
Специалисты компании рассказали о самой популярной в Интернете контекстно-поисковой рекламе. На лекциях и дискуссиях были раскрыты преимущества "Яндекс.Директа", принципы работы с данной системой, особенности рекламы с оплатой за клик и другое.
Во время семинара участники ознакомились с тем, что такое онлайновая реклама, классификация, аудитория и структура рынка; в чем заключается специфика поисковой рекламы и причины ее опережающего роста; как правильно и точно подобрать слова для использования в поисковой рекламе; как правильно составить успешное рекламное объявление; обсудили примеры удачных и неудачных рекламных кампаний.